Персональная команда. Ваши дела ведет команда профи: бухгалтер, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент. У каждого эксперта своя зона ответственности. Так мы максимально охватываем все ваши задачи и не упускаем детали.
Комфортные цены. Стоимость аутсорсинга значительно ниже зарплаты бухгалтера. Минус расходы на организацию рабочего места, повышение квалификации, отсутствие необходимости начисления страховых взносов, больничных, отпускных с заработной платы штатного бухгалтера, а также стабильность и непрерывность ведения учета (в случае если Ваш бухгалтер уходит в отпуск или на больничный – Вам будет предоставлен другой бухгалтер);
Экономия времени. Бухгалтерия, отчётность и юридические вопросы ежедневно отнимают более 3-4 часов. Чтобы вы могли эффективно выстраивать стратегию развития бизнеса и заниматься любимыми делами, мы берём эти вопросы на себя.
Автоматизация процесса. Отсутствие необходимости приобретения сервера для хранения баз данных, а также дорогостоящих программ «1C», «Консультант Плюс» и «Гарант», программ по сдаче электронной отчетности, типа «Контур-Экстерн» или «Такском» - все это есть у нас;
Внутренний аудит. Одной из важнейших составляющих успеха коммерческой деятельности является грамотная работа бухгалтерской службы. Вовремя не выявленная ошибка бухгалтера может стоить компании очень дорого – от значительных денежных штрафов до многолетних судебных разбирательств и испорченной репутации.
Финансовые гарантии. Наша ответственность застрахована. Это значит, что мы компенсируем убытки, если вдруг они возникнут по нашей вине.
Конфиденциальность. Все данные, полученные о вашей компании, ни при каких обстоятельствах не станут известны третьим лицам. Это условие прописано в договоре и выступает основой всего сотрудничества.
Информационная безопасность. Выделенные сегменты сети (трафик сотрудников, обрабатывающих персональные данные, отделен от другого трафика), централизованная антивирусная защита, единая доменная политика пользовательских паролей, контроль внешних носителей для копирования данных, разделение уровней доступа, виртуализация серверов и рабочих станций, резервное копирование данных.
Аутсорсинг дословно переводится как «использование внешних ресурсов». В нашем случае речь идет о найме бухгалтера. Сразу обратившись в компанию, которая профильно оказывает услуги бухгалтерского учета, вы уже сэкономили время на поиске специалиста и получили, как минимум, три огромных плюса:
Снижение затрат
Социальные выплаты, приобретение ПО, оснащение офиса для бухгалтерии – это в прошлом. Фирма-аутсорсер имеет свою инфраструктуру и технологии, а стоимость услуг наемного бухгалтера относится к категории ваших затрат и снижает налогооблагаемую базу.
Качество персонала
Вам не нужно обучать, натаскивать и следить за новичком на испытательном сроке. Нанятый по договору аутсорсинга бухгалтер имеет должную компетенцию, четко выполняет свои задачи, проходит повышение квалификации за счет своей фирмы.
Доступность и ответственность
Фирма-аутсорсер работает постоянно без отпусков и больничных. Ответственность по договору за сроки и качество сдачи отчетности минимизируют риски штрафов для вашей компании.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача функций штатной бухгалтерской службы сторонним специалистам. Смысл аутсорсинга — вывести за рамки компании непрофильные функции, доверив учетные процессы профессиональным провайдерам бухуслуг.
По последним данным, услугами бухаутсорсинга в России пользуются 1 млн компаний и ИП (источник: отчет NeoAnalytics «Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.»), то есть всего 15% из 6,8 млн действующих компаний и предпринимателей (данные ФНС на 1 марта 2021 года). Это очень и очень мало. Вы только представьте: больше десятилетия назад услугами бухгалтерских фирм пользовались: в Европе — 86% компаний, в США — 92%. Причина такого мощного отставания видится в том, что российские бизнесмены не доверяют бухгалтерским компаниям или не до конца понимают преимущества бухгалтерского аутсорсинга.