К основному контенту
 
Бухгалтерские услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача учетных функций профессиональной сторонней компании.


Почему бухгалтерскими услугами на аутсорсинге пользуется большое количество организаций, независимо от специфики бизнеса, количества рабочих мест и положения на российском рынке?


Аутсорсинг выбирают компании, которым важно:

  • Создать безупречную бухгалтерию, помогающую вам работать и эффективно взаимодействовать со своими сотрудниками, а также с налоговой службой и социальными фондами.
  • Избежать штрафов и повысить прибыль. Этого можно добиться только, если вы хорошо знакомы с Законодательством РФ и регулярно следите за всеми изменениями.
  • Содержать документацию в порядке. Если бухгалтерский учет ведется системно и правильно, руководитель, взглянув на отчетность, всегда сможет сделать выводы относительно сложившейся ситуации.
  • Сделать правильные прогнозы. Прогнозирование - шаг к успеху. Предвидеть риски, сориентироваться в пространстве вашего бизнеса и найти новые ресурсы очень важно.
  • Найти эффективную стратегию и тактику для развития компании. Поставить цели недостаточно. Важно выбрать короткий и эффективный путь их достижения.
  • Избежать ошибок. Наши специалисты знакомы с распространенными ошибками ведения бухгалтерии. Мы предвидим риски и вовремя реагируем на их появление.
Описание услугиЦена
Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность»)Квартальная отчетность (УСН и Общая система налогообложения): 6 000 руб. / квартал.Годовая отчетность (УСН и ОСН): 7 000 руб. (за 4-й квартал).
Бухгалтерское сопровождение для ООО / ИПБазовая стоимость (до 150 операций):*
УслугиТорговляПроизводство
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)14 000 руб. в месяц15 000 руб. в месяц16 000 руб. в месяц
Упрощенная система налогообложения «доходы минус расходы» (УСН 15% в Москве)15 000 руб. в месяц16 000 руб. в месяц17 000 руб. в месяц
Общая система налогообложения (НДС, прибыль)16 000 руб. в месяц17 000 руб. в месяц18 000 руб. в месяц
Строительные компании, некоммерческие организации, акционерные общества и т.п.25 000 руб. в месяц
Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций:*
от 150 до 200 операций в месяц+ 30%
от 200 до 250 операций в месяц+ 50%
от 250 до 300 операций в месяц+ 70%
от 300 до 350 операций в месяц+ 100%
* Операцией считается каждая бухгалтерская запись, т.е. каждое движение по счетам бухгалтерского и налогового учета, так, например, операцией считается:— поступление на р/с и (или) списание с р/с
— поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждые три позиции считаются одной операцией)
— реализация товара (при списании товара также каждые три позиции считаются одной операцией)
— начисление заработной платы (начисление по каждому сотруднику считается одной операцией)
— поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации
— покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждые три позиции в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.
К окончательной базовой стоимости применяются следующие наценки (в случае необходимости и наличия основания):
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания)+ 30%
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании (выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур)+ 30%
Наличие кассового аппарата, эквайринга+ 30%
Наличие внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт), валютных операций+ 30%
Наличие посреднической деятельности (комиссионные, агентские договоры и т.п.) и иные случаи, предполагающие сложность+ 30%
Наличие обособленных подразделений, необходимость ведения раздельного учета+ 30%
Наличие недвижимого имущества, транспорта (в т.ч. в лизинге) и иные случаи, предполагающие сложность и дополнительную отчетность+ 30%
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» или выгрузка платежных поручений из программы 1сот 6 000 руб. в месяц до 100 платежных поручений в месяц)от 7 000 руб. в месяц (при наличии валютного счета)
Ведение бухгалтерского учета с возможностью выезда сотрудника в офис Заказчика (по графику)от 100 000 руб. в месяц
Отдельные услуги для индивидуальных предпринимателей
УслугаЦена
Расчет авансового платежа по УСН (6 %) для ИП3 500 руб. в квартал (до 25 операций)
Подготовка налоговой декларации по УСН (годовая)Нулевая (отсутствие деятельности): 5 000 руб. Отражение до 100 операций: 14 000 руб. Отражение свыше 100 операций: от 15 000 руб.
Дополнительные услуги
УслугаЦена
Подключение к системе электронной сдачи отчетности — ЭДОДля компаний с деятельностью — 10 000 руб. / год (сверка с ФНС бесплатно) Для компаний для подачи нулевой отчетности — 5 000 руб. / год (без сверки с ФНС) Для ИП для подачи декларации УСН 1 раз в год — 5 000 руб. / год (без сверки с ФНС)
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора, подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения и пр.3 000 руб.
Составление учетной политики организацииот 20 000 руб.
Восстановление бухгалтерского учетаРассчитывается индивидуально.
Бухгалтерское сопровождение при ликвидации компании при отсутствии деятельности (сверка с гос. органами, подача текущей и ликвидационной отчетности, промежуточного и ликвидационного балансов)от 40 000 руб.
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету, вопросам оптимизации налогообложения в рамках законодательстваУстная консультация, не требующая предварительной проработки: 3 000 — 5 000 руб. в час.
Письменная консультация, требующая предварительной проработки: от 10 000 руб.
Подготовка и подача кадровой отчетности СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖСЗВ-М электронно: 1 000 руб. СЗВ-ТД электронно: 1 000 руб. СЗВ-Стаж электронно: 4 000 руб.
Подготовка комплекта документов для оформления в ФССот 5 000 руб. (в зависимости от количества документов)
Подготовка подтверждения ОКВЭД в ФСС (подается 1 раз в год)2 000 руб.
Подготовка комплекта документов для подтверждения экспорта, возмещения из ИФНС, составление описи / ответа на требование по вопросу возмещения из бюджета, заполнение убыточных форм ИФНСот 5 000 руб.
Подготовка заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, декларации по косвенным налогам, статистической формы учета перемещения товаровот 5 000 руб.
Подготовка уведомления в МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином5 000 руб.
Подготовка типового трудового договора и приказа о приеме на работу сотрудника3 000 руб.
Отчетность в Министерство юстицииот 5 000 руб.
Отчетность в Росстатот 5 000 руб.
Заполнение декларации 3-НДФЛОтражение станд., соц. или имущ. вычета: от 3 000 руб. Отражение иного сложного дохода / вычета: от 15 000 руб. Подготовка заявления на возврат / зачет НДФЛ: 1 000 руб.
Курьерские услуги (разовый выезд)от 2 000 руб.
Отправка отчетности почтойот 2 000 руб.
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции, подготовка почтовой описи / заполнения конверта500 руб.
Расчет заработной платы, кадровый учет
УслугаЦена
Расчет заработной платы и кадровый учет сотрудников1 500 руб. за 1 сотрудника-гражданина РФ в месяц 2 000 руб. за 1 иностранного сотрудника в месяц
Специальная оценка условий труда
УслугаЦена
Специальная оценка условий трудаот 2 000 руб. за рабочее место

Оставить заявку на обслуживание